Воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя»

Воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя»

Гражданские проекты 12+

Дата: 18 сентября

Время: 12:30

Место: Культурный Центр НИУ ВШЭ

Эксперт воркшопа — Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «AI.Lab. для медиа».

На форкшопе обсудим новую диджитальную реальность и правила жизни рекламы в Интернете.

Что ждет участников воркшопа:

• Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка  и позиция контролирующих органов

• Основные ошибки при ведении сайта, своих групп VK, OK, каналов в Telegram

• Реклама у блогеров  и «запрещенные» соцсети

• Разборы противоречивой практики репостов чужих материалов на свои страницы

• Как проводить конкурсы и розыгрыша среди подписчиков и не нарушать закона в маркировке

• Ближайшие изменения  в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?

• Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)

Ссылка для вопросов участников здесь

 

Поделиться:

126 дней назад
18 сентября 2024, начало в 12:30

Москва
Покровский бульвар, д. 11, с. 6
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов