Дата: 18 сентября
Время: 12:30
Место: Культурный Центр НИУ ВШЭ
Эксперт воркшопа — Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «AI.Lab. для медиа».
На форкшопе обсудим новую диджитальную реальность и правила жизни рекламы в Интернете.
Что ждет участников воркшопа:
• Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка и позиция контролирующих органов
• Основные ошибки при ведении сайта, своих групп VK, OK, каналов в Telegram
• Реклама у блогеров и «запрещенные» соцсети
• Разборы противоречивой практики репостов чужих материалов на свои страницы
• Как проводить конкурсы и розыгрыша среди подписчиков и не нарушать закона в маркировке
• Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?
• Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)
Ссылка для вопросов участников здесь
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.